"/> ?
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
23.04.2019
04:39
Деньги, Бизнес и Карьера
Меню сайта
Калькулятор
Предложение
Помогу сделать сайт на бесплатном хостинге. Пишите через Обратную связь
Курсы валют

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88



  
                     Деловой этикет
Этикет- это установленный порядок, совокупность  правил, регламентирующих внешние  проявления
человеческих взаимоотношений.
Деловой этикет- свод форм  и правил наиболее целесообразного поведения , которое должно способствовать
 достижению успеха в деловых отношениях.
 
Деловой этикет устанавливает определенные правила в отношении:

одежды;
манеры общения с партнерами, сослуживцами и руководителем;
ведения перговоров по телефону;
стиля перепискии оформления документов;
порядка проведения презентаций, деловых и неофициальных встреч.
 
                         
 
 
    Этикетные правила приема посетителей

Нужно ли посетителю стучаться в дверь кабинета руководителя ?

В рабочее время при отсутствии секретаря в дверь кабинета руководителя стучать не принято.
Предполагается, что хозяин кабинета не занимается ничем, что могло бы скомпрометироватьего.
Следует просто открыть дверь. Если руководитель не один, или говорит по телефону, закрыть дверь
и подождать, когда тот освободится, если же свободен - попросить разрешения войти.
В нерабочее время в дверь кабинета руководителя следует постучать и подождать разрешения войти.
Открыть дверь можно только после приглашения. Если ответа нет, постучать еще раз, возможно чуть громче.
При отсутствии реакции дверь открывать нельзя! ведь если хозяин на месте и не дал разрешения , значит ,
он не готов ни скем видеться,а посетитель, невзирая на это. заходит к нему.
возникает ситуация не совсем безупречная с точки зрения этики посетителя. возможно , хозяин отсутствует
и его появление в момент, когда посетительзакрывает дверь кабинета, поставит последнего в неловкое положение.
Ведь у хозяина кабинета есть все основания решить, что посетитель находился в кабинете в его отсутствие.
После того, как посетитель получил от руководителя разрешение войти и перступил порог кабинета, он должен
поздороваться .
Приглашая посетителя садиться, хозяин кабинета не должен указывать на конкретный стул, а дать
возможность вошедшему расположиться так, чтобы ему было удобно. Этим руководитель демонстрирует уважение
 к посетителю.
Создать удобство партнеру - первое правило деловой этики
Получив разрешение сесть , посетитель должен подождать пока руководитель покажет свою готовность к разговору
и только после этого начинать излагать свой вопрос.
Опоздание к началу встречи является грубейшим нарушением деловой этики. Однако, еслим это случилось,
опоздавший должен извиниться. Если он этого не сделал, не следует ему делать замечания.
 
Второе правило- не акцентировыать внимание на промахах партнера
Приводить себя в порядок в приемной не принято, для этого есть туалетные комнаты.
Приходить в приемную за 10 минут до назначенного времени, руководитель может освободиться раньше.
 
                        
 
 Приветствие
 

На улице первым здоровается младший по возрасту или социальтному положению, мужчина - с женщиной,
а также со своими знакомым, если рядом с ним находится женщина или пожилой мужчина
( при этом поклониться надо и знакомому и тем, кто рядом с ним).
Женщина первой приветствует не только женщину. старшую по возрасту,но также идущую без сопровождения ,
 если сама она находится в обществе мужчины.
Если ваш спутник поздоровался с людьми, которых вы не знаете, лучше присоединиться к его приветствию.
В помещении женщина , отвечая на приветствие мужчины,обычно не поднимается с места. Но хозяйка, приветствуя гостя,встает.
Это - закон гостеприимства. Если гость - мужчина пришел позже остальных,хозяйка может не подниматься.
Если в ресторане женщина здоровается со знакомым, проходя мимо его столика,мужчине достаточно лишь привстать
и ответить кивком головы. Но если же он находится в обществе дамы, этого делать не нужно.
                                           
                          
 
  Прощание
 
Каждое знакомство и каждая встреча неизбежно заканчиваются прощанием.
Если Вы собираетесь уходить, нужно дождаться паузы в разговоре, и, встав, сказать собеседникам: "До свидания.
Надеюсь,мы еще увидимся."
Можно короче : " Рада была увидеться с Вами". Любезные собеседники отвечают. что они тоже были рады встрече.
Если одна женщина выразила надежду на новую встречу,другая должна ей ответить :"Я также надеюсь " или просто " Благодарю".
Покидая людей незнакомых, даже если Вы были им представлены,достаточно просто кивнуть, улыбнуться и уйти.
Не нужно стараться, чтобы каждый из присутствующих заметил, что Вы прощаетесь.А уходя с многолюдной вечеринки
 раньше времени, Вы просто обязаны сделать это незаметно, чтобы не подтиолкнуть и других гостей уйти раньше времени.
попрощайтесь только с хозяйкой.
 
                            
 
 
  Представление 
 
 

Существуют правила представления деловых людей друг другу.
Младшего по возрасту представляют старшему, подчиненного-начальнику, мужчину- женщине, холостого ( незамужнюю)
- женатому( замужней).
Но в деловых отношениях главное - должность. Представляя, иногда сообщают сведения, которые бы облегчили дальнейшее
 деловое общение.
В гостях знакомить гостей -обязанность хозяев. Если гостей много, вновь прибывшего знакомят с теми, кто рядом,
и не представляют его собравшимся уходить. После того, как его представили, мужчина обязан поклониться, а женщина -
 кивнуть головой.
Мужчина приэтом встает, а женщина может сидеть. Для рукопожатия первым протягивает руку тот, кому его представляли.
При обычном официальном знакомстве говорят:" Госпожа Иванова, разрешите представить Вам господина Петроа".
При официальном представлении , называя полное имя и фамилию, не следует забывать и звание :" профессор Джон Смит",
 "генерал Соболев",
доктор"Василий Петров".
Если Вам необходимо официально отрекомендовать незнакомого мужчину Вашему мужу, то следует сказать : " Господин Иванов,
 я хотела бы представить Вас моему мужу" или " Господин Иванов, позвольте представить Вас моему мужу".
Во время первой встречи двух делегаций первым представляется глава принимающей стороны( хозяин).
 Он же представляет свою супругу. Затем представляется и представляет свою супругу глава прибывшей делегации(гость).
После этого хозяин представляетостальных членов остальных членов своей делегации ( В порядке убывания по рангу :
 сначала важные женщины, потом женщины более низкого ранга,затем- мужчины в таком же порядке). Наконец глава гостей
также предсталяет своих сотрудников.
Секретарь представляет своему руководителю всех посетителей, кроме непосредственно вышестоящего руководства.
Во время официальных встреч , в торжественной обстановке , когда особенно важно проявить уважение
 к социальному статусу человека и подчеркнуть его заслуги, употребление звания и титула, обязательно.
                 
Во многих странах обращение " доктор"или "профессор" может употребляться не только по отношению к лицам.
имеющим это научное звание, или врачам, но и ко сем представителям творческих профессий - инженерам,музыкантам,актерам.
Иногда звание используют в обращении к жене доктора или профессора. В Великобританиии США профессором могут
 называть любого преподавателя, во Франции- даже учителя младших классов.
Не обращаются по имени:
к человеку, старшему по возрасту;
к высокопоставленному чиновнику;
к начальнику.
Есть еще несколько правил. Так, например, давние приятели, которые в обычной обстановке друг с другом на "ты",
не должны позволять себе этого, находясь на официальном приеме. Точно также руководящие работники
в присутствии сотрудников должны обращаться друг к другу на "ВЫ"
"Тыкать" подчиненным тоже недопустимо.
 
 
                                         
                                                                                                                                                        
                                                                                
 
 
 
 
 
/
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  •  Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
     
    Яндекс.Метрика