CoinBulb Деньги, Бизнес и Карьера с рунами и картами Таро - Секреты рун и тайны Таро "/> ? CoinBulb
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
04.10.2023
23:37
Деньги, Бизнес и Карьера
Меню сайта
Калькулятор
Предложение
Помогу сделать сайт на бесплатном хостинге. Пишите через Обратную связь
Курсы валют

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88



 Как организовать деловые переговоры.
 

Переговоры - самый ответственный момент в деятельности бизнесмена. А результат зависит от того, как подготовлен к ним деловой человек. Поэтому необходимо знать все этикетные
требования к проведению деловых встреч и коммерческих переговоров.

Коммерческие переговоры организуются по инициативе одного из участников путем личной договоренности при встрече, переписке, по телефону и пр.
Когда вторая половина принимает предложение, наступает один из важнейших этапов -
подготовка.
Именно здесь закладывается основа для успешных переговоров.

Подготовка переговоров
 включает в себя:

- определение цели переговоров
-определение времени встречи
-определение и подготовка места проведения переговоров
-формирование состава делегации
- разработка программы мероприятия
- составление сметы
-материальное обеспечение переговоров
-обеспечение организационно-технических условий
- подготовка неоходимых справочно-информационных материалов.
-разработка культурной программы.

Опрделение цели переговоров

Целью переговоров может быть как подписание контракта, заключение договора о сотрудничестве, так и установление дружеских взимоотношений. Переговоры нужны , прежде всего,
для того, чтобы совместно с партнером обсудить проблему , которая представляет взаимный интерес, и принЯть совместное решение.

Определение времени встречи

При определении времени встречи преимущественное право имеет сторона, к которой обратились с инициативой. время встречи нужно оговаривать за достаточно ранний период времени.
Во -первых, деловой человек свое время планирует, и, чем раньше Вы выступите с инициативой, тем больше вероятности того, что время у деловых партнеров еще не расписано.
Во- вторых,чем больше времени будет оставлено на подготовку, тем выше их эффективность .
Необходимо учитывать, что переговоры длятся обычно 1,5- 2 часа. и проводятся или с 9.30 или с 16 часов, чтобы они закончились до 17.30.

Опрделение и подготовка места переговоров.

Выбор места встречи может повлиять на ее результаты. На своей территории деловые люди обычно чувствуют себя комфортнее и увереннее и имеют больше шансов на успех, но надо помнить, что расходы
по проведению берет на себя принимающая сторона.

           
       
                На переговорах придерживаются правил этикета и особенностей протокола.
Преимущественное право выбора у той стороны, к которой обратились с инициативой.
В случае постоянных деловых контактов между двумя фирмами встречи могут проходить по очереди на территории каждого из участников
.

Формирование состава делегации

Количественный состав делегации зависит от характера обсуждаемых вопросов и уровня представительства.
Численность делегаций регулируется принципом паритета ( равенства) количества членов делегации.
Эта численность согласовывается предварительно. Учитывая, что перговоры идут тем быстрее, чем меньше численность участников.
Количественный персональный состав делегации зависит от характера обсуждаемых вопросов.

В состав делегации входят :

- непосредственные участники переговоров
- компетентные консультанты( эксперты)
- вспомогательный ( технический) состав

    Проведение переговоров

Встреча прибывшей делегации

Согласно протокола, гостей не должен в аэропорту встречать руководитель принимающей стороны или член делегации ,вполне достаточно, если гостей встретит симпатичная приветливая девушка.
-Встречать прибывших на перговоры следует в вестибюле первого этажа .
Далее встречающий , идя слева от почетного гостя, должен проводить его до машины.

-Машину следует подать так, чтобы правая дверца была обращена к тротуару.

-Первым садится и выходит тот пассажир,который занимает самое почетное место (сзади наискосок от водителя)
Если используется такси, нельзя предлагать почетному гостю место рядом с водителем. Это нарушение протокола.
Однако, когда используется личный автомобиль и за рулем один из членов встречающей делегации, наиболее почетным
местом для гостя - место рядом с водителем.
Прибывшие в числе гостей дамы пользуются преимуществом на знаки внимания вслед за руководителем.

-Встречая делегацию в аэропорту,нужно вручить цветы.
-Приглашая почетных гостей в машину, перед ними открывают дверцу, а когда они сели, закрывают ее за ними.
Эту функцию должен выполнять водитель или переводчик или кто-то из сопровождающих лиц.
-Гостей отвозят в гостиницу и провожают до холла

                                    
                        Обслуживание переговоров

Переговоры проводятс в специально подготовленных помещениях. На столах - блокноты, карандаши или ручки, минеральная вода, фужеры, пепльницы, сигареты, спички. Фужеры ставят перевернутыми.
Можно поставить цветы в низких вазах.
Если пепельниц на столе нет- курить нельзя.

Встречать гостей необходимо у входа в здание и проводить их до помещания для переговоров.
Принимающая делегация к этому времени должна находиться там в полном составе.
До начала происходит представление сторон.Первым представляется глава делегации хозяев и представляет (по убывающей)
членов своей команды. То же самое проделывет руководитель делегации гостей.

При рассадке за столом перговоров необходимо учитывать ранг и служебное положение участников.

Главы делегаций сидят во главе стола или в центре напротив друг друга, слева от каждого- переводчик.
Остальные размещаются дальше по рангам.

Если преговоры длятся несколько часов,рекомедуется сделать перерыв, чтобы подать чай, кофе, бутерброды, фрукты.
Это желательно делать в другом помещении.
 Перед главами делегации угощение ставится персонально.

В деловых контактах между двумя делегациямисуществуют следующие правила:
 Прибывшая делегация вручает подарки принимающей строне по приезде,
 а перед отъездом подарки делает принимающая сторона.
Главе отбывающей делегации лучше дарить что-нибудь связанное с национальными особенностями страны или места прибывания:
ценное изделие народных промыслов, например. Переводчикам дарят книги, художественные альбомы,конфеты, цветы.

  Для прибывших гостей обязательно планируют развлекательную программу: театр, концерт, ресторан, экскурсию.
Платит тот, кто приглашает.
Отсутствие приглашений - намек на потерю интереса к партнеру.
 
                                       
                                                                                             









 
 
 
/
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  •  Copyright MyCorp © 2023
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
     
    Яндекс.Метрика