"/> ?
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
24.09.2018
02:48
Деньги, Бизнес и Карьера
Меню сайта
Калькулятор
Предложение
Помогу сделать сайт на бесплатном хостинге. Пишите через Обратную связь
Курсы валют

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 87




 Имидж делового человека
 

Английское слово "имидж" означает "образ". Каждый человек вызывает у других определенное представление о себе , то есть образ,который можно назвать индивидуальным.
Но имидж в то же время и социальное явление, т.к в любом обществе существует представление о том, как должен выглядеть и вести себя человек определенного
социального статуса или профессии -учитель, бизнесмен, политик, директор.
Именно об этом говорят :" Это работает на Ваш имидж", " Подумайте о своем имидже","Вам надо изменить имидж" - мы имеем в виду несоответствие впечатления о человеке представлениям общества о его профессии или положении.

Таким образом, одно из слагаемых успеха в деловом общении - верно найденный имидж.
При его формировании следует исходить из требований , предъявляемых обществом, но также учитывать и индивидуальные особенности человека.

Представление о деловом человеке складывается из внешнего впечатления , которое он производит. Здесь важны и его внешний вид и окружающие его вещи , его речь и манеры.
Самое главное в во внешнем облике делового человека - ухоженность. Разница в том, что у одного человека это от природы, а у другого - результатего стараний.
Когда человек видит как другой ради него постарался, чтобы произвести хорошее впечатление, он воспринимает это как комплимент. Ведь изменения во внешнем облике как бы говорят : " Я уважаю тебя и дорожу твоим мнением"
Забота о своей внешности - скрытый комплимент окружающим. Конкретным проявлением такой заботы является отношение к своему внешнему виду. Отглаженная одежда, доведенная до блеска обувь, хорошая стрижка и прическа.

Несомненно, деловой человек должен следить за модой. Хороший профессионал, но старомодно одетый, может быть занесен в разряд консерваторов. костюмы, покрой которых давно вышел из моды , дают основание предположить, что ивзгляды такого человека также несовременны, а это может повредить делу.
 
 
   

Одежда.

Не забывайте,Вы целый день находитесь на виду. Безусловно, Ваша одежда должна быть и красивой и удобной. Очень важно, чтобы вещь хорошо сидела. Пусть она будет более свободна, нежели слишком тесна. Т.к. она будет морщить и тогда ни о какой красоте не может быть и речи.
Цвет одежды, форма линий ( прямые, жесткие,волнистые, диагональные) и даже фактура тканей оказывают влияние на эмоциональную оценку внешнего облика.

Для деловой одежды рекомендуется прямой силуэт

Более престижен силуэт, расширяющийся кверху. Для мужчин такой контур отпущен самой природой. Женщинам этот силуэт помогает не только привлечь мужчину, но и самоутвердиться.
В костюме делового человека должны присутствовать опрятность, хорошее качество материала и исполнения, соответствие деловому стилю : строгость, удобство. практичность.
Необходимо учитывать сочетание цветов, чтобы можно было варьировать различные детали одежды. Нужно отобрать два базовых цвета, которые больше всего Вам идут, и создавать максимальное сочетание элементов одежды, имея под рукой всего дюжину вещей.

Ткань для костюма должна быть из хорошей ткани, не должна блестеть, лосниться, а быть мягкой и иметь матовую поверхность.
Жесткие и блестящие ткани не очень удобны, т.к плохо облегают фигуру и увеличивают зрительно вес.

Костюм дает больше возможностей для комбинирования . Он предполагает замену замену блузок, платков, шарфов,а также юбку на брюки или одного жакета на другой.
В деловом костюме абсолютно запрещен самодельный трикотаж.
Ни в коем случае не надевайте в офис самовязаные вещи какими бы качественными они Вам не казались.

Деловая одежда не может быть сексуально провоцирующей. Под запретом как слишком узкая и короткая одежда, так и слишком просторная и длинная, такие как мини-юбка или сруящийся шелковый балахон до пят.
Элегантной , деловой женщине много вещей не нужно - вполне хватит пары жакетов ( один однотонный, другой - в клетку или в полосу), двух юбок,брюк, несольких блузок и жилетов. Чередуйте их, подбирая по цветовой гамме и дополняйте аксессуарами и Вы всегда будете новой, свежей, элегантной и деловой.

Помните. что сочетание " юбка- блузка" еще не являютяс деловым костюмом. Для этого, они должны быть тщательрно подобраны и дополнены аксессуарами.
Старайтесь избегать вещей, которые носят все ( китайские, турецкие) платья, блузки. 
Избегайте ярких кричащих тонов, а главное- мнущейся одежды.
В деловой одежде также недопустима джинсовая и спортивная небрежность.

Колготки или чулки в офисе нужно носить в любую погоду и в любое время суток. Они должны по цвету соответствовать костюму и обуви.

 
Десять правил хорошо одетого человека.
 

1. Остерегайтесь ультрамодных вещей

Подобные вещи всегда бросаются в глаза , поэтому быстро надоедают и Вам, и тем, кто на Вас смотрит. Кроме того,они мгновенно выходят из моды и обновлять гардероб придется чаще.
Лучший выбор - то, что прошло проверку временем, -это классический костюм.

2. Лучше заплатить больше, но купить меньше

Лучше заплатить больше, но купить меньше, чем заплатить меньше и купить больше.Конечно, хочется каждый день надевать что-нибудь новенькое. Но если средства ограничены, лучше купить один дорогой костюм, чем два дешевых. Добиться разнообразия можно , меняя детали, - сумки, шарфы, аксессуары. Имея один-два добротных костюма, Вы всегда будете выглядеть респектабельно.

3. Ткань должна быть высокого качества и практичной.

На работе Вам приходится много сидетьи много двигаться? Предъявляйте к качеству ткани особые требования. Желательно, чтобы ткань не мялась, не растягивалась,сохраняла форму. Она должна быть гигроскопичной и хорошо пропускать воздух.

4. Одежда должна сидеть на Вас безупречно

То, как сшит костюм, имеет огромное значение.
выбирая себе одежду по размеру, не надейтесь "там чуть-чуть подогнать",здесь чуть-чутть убрать". Одежда должна хорошо сидеть на вас с самого начала. Единственно , что допустимо, это длина больше, чем надо.Но и укоротить вещь лучше профессионалу
.

5. Откажитесь от трикотажа.

Все мы любим всевозможные кофточки, маечки, свитера. Ведь трикотаж такой удобный и практичный. Но никакой другой материал не меняет свою форму так быстро и не подчеркивает недостатки фигуры так сильно! Полный человек выглядит в нем еще полнее, невысокий еще ниже. Запомните- трикотаж -это домашний материал и не подходит для делового стиля.

6.Избегайте пестрых тканей

Ткань с рисунком придаст вам легкомысленный вид.
Рисунки быстро приедаются и выглядят навязчивыми.
Элементы одежды подобных расцветок очень трудно комбинировать друг с другом.
Легко сочетаются лишь однотонные вещи, да и аксессуары к ним подобрать не составляет труда.

7.Определите подхлодящий Вам силуэт

Сравните, например, приталенный жакет с жакетом прямого покроя. Внимательно изучите , какая юбка Вам подойдет больше - расширенная или зауженная и найдите свою длину.
Формируйте свой гардероб, ориентируясь на силуэт костюма. Ему должно быть подчинено все, от туфель и сумки до очков.

8.Найдите свою цветовую гамму

Цветовую основу гардероба должны составлять приглушенные тона. а вещи ярких цветов - могут выступать как дополнения, выполняя роль деталей, цветовых пятен ( кашне, пояс, платок).
Ошибка создавать гардероб на основе черного цвета.Он традиционен для вечерней одежды и официальных приемов, поэтому днем в обычной обстановке черный костюм может выглядеть неуместно и слишком напыщенно. Помимо этого, черная одежда непрактична, потому. что на ней видны каждая пылинка, каждая ворсинка, что придает одежде очень неряшливый вид.
Вот некоторые классические сочетания цветов:
темно-синий + серый;
вишневый + серый;
песочный + коричневый;
темно-синий + сине-зеленый;
ежевичный + бронзовый.

9. Основа гардероба

Главное достоинство костюма - его универсальность. женский костюм - это жакет плюс юбка или брюки. Хотя,согласно международному стандарту делового стиля для делового стиля брюки недопустимы.Кстати, психологи утверждают. что мужчины отрицательно относятся к женщинам-коллегам в брюках.

10. Думайте о гардеробе в целом

Если в Вашем гардеробе есть два костюма, которые сочетаются между собой по цвету,стилю, фактуре, , это значит, что у Вас имеется несколько дополнительных костюмов. Все ваши последующие приобретения должны сочетаться с уже имеющимися вещами.
 
 
                                      
                                                          
 
 
 
/
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Форма входа
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  •  Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
     
    Яндекс.Метрика