- Внутренний перевод (Transfer), это когда внутренние деньги с баланса одного аккаунта передаются на баланс в другой аккаунт.
BALANCE — сумма на балансе в данный момент (отсюда можно оплачивать все внутренние расходы, в том числе, при определенных условиях*, и обновление до следующего пакета).
AVAILABLE BALANCE — доступный баланс (сюда деньги переходят через месяц с того момента, как поступили на Баланс, и отсюда они уже доступны к выводу на карту или банк).
LOAN — кредиты или внутренние трансферы.
CAPTIVE BALANCE — отдельный счет, куда складываются средства, снимаемые ежемесячно за активность.
(Отсюда тоже можно оплачивать внутренние расходы, в том числе, при определенных условиях*, и обновление до следующего пакета).
Последовательность оплаты — сначала списываются средства с Баланса, если их не хватает, то остальное списывается с Каптив баланса. * специальные условия для вновь зарегистрированных партнеров.
Условия по Трансферу: Чтобы сделать перевод у отправителя и получателя должны быть верифицированы аккаунты.
Чтобы сделать перевод (трансфер), у отправителя должно быть на Балансе не менее 300 $ . Комиссия за любой перевод 5$ независимо от суммы (т.е. человеку зайдет сумма на 5 дол меньше той, которую вы отправили).
Переводы проходят не сразу — у них появляется статус «в ожидании» — если аккаунты верифицированы, то в течение 2-7 дней трансфер проходит.
(при этом документы проверяются вручную еще раз и могут быть отклонены, если не подходят по каким-то параметрам).
- Передать другому лицу какую-то сумму можно ТОЛЬКО с AVAILABLE Баланса.
- Другому лицу деньги поступят тоже на Available Баланс.
- При оплате Трансфера из своего кабинета, нужно указать документ того, КОМУ идёт трансфер.
PS: Всегда имейте в виду, что Доступный баланс - это составная часть Баланса, поэтому когда деньги уходят с Баланса, то одновременно на соответствующую сумму уменьшается и Доступный баланс.
САППОРТ, официальное разъяснение по трансферам:
Ваш трансфер может быть отклонен по одной из нижеуказанных причин:
Если отправитель Bronze или Booster; Если получатель Bronze; Если один из партнеров заблокирован; Если документы не пройдут проверку; Если баланс одного из них будет меньше $300;
Если баланс отправителя меньше отправляемой суммы; Если у одного из партнеров загружено менее 3 документов в Бэк-офисе;
Если у одного из партнеров не заполнено хотя бы одно поле в адресе (если у вас, например, нет номера квартиры — поставьте в поле хотя бы прочерк и обязательно номер телефона дважды ).
Если Ваш трансфер не прошел, следовательно нужно проверить документы у каждого из партнеров.
В течении 72 часов будет указано одобрение или отклонение трансфера.
Также может быть, что данные в кабинете «слетают», поэтому после проверки и заполнения всех данный ВЫЙДИТЕ ИЗ КАБИНЕТА И ЗАЙДИТЕ СНОВА, чтобы посмотреть, все ли данные установились правильно.
В случае отклонения, в поле «Observation» появится причина отказа.
Если всё сделали по этой инструкции, и, тем не менее, получен отказ на трансфер — значит нужно написать в поддержку (на русском языке с вложенным файлом ошибки и не забудьте написать ваши данные)!!!
Эти правила теперь есть в ваших кабинетах на КОМАНДНОМ сайте.
Официальное разьяснение по трансферам
Ваш трансфер может быть отклонен по одной из нижеуказанных причин:
Если отправитель будет Bronze или Booster;
Если получатель будет Bronze;
Если один из партнеров будет заблокирован;
Если документы не пройдут проверку;
Если баланс одного из них будет меньше $300;
Если баланс отправителя будет меньше отправленной суммы;
Если у одного из партнеров будет загружено менее 3 документов в Бэк-офисе;
Если у одного из партнеров не будет заполнено минимум одно поле в адресе.
Если Ваш трансфер не будет автоматическим, следовательно нужно проверить документы по крайней мере у одного из партнеров. В случае отклонения, в поле "Observation" появится причина отказа
первый перевод трансфера займет 10 дней... второй перевод трансфера займет 3 дня.... третий и более -сразу....
ПРОДУКТЫ КОМПАНИИ ЛИБЕРТАДЖИА
EASY Barg - легко купить, легко продать. Как пользоваться этим продуктом