ПОДСКАЗКА для тех, кто сомневается в написании своих данных на латинице.
Алфавит: Ж – zh Ий — iy й – y Ч – ch Ц – ts Х – h Я – ya Ю – yu Ш – sh Щ – sch Ь – (после L – ничего, после остальных – иногда через i). Ы – y
(надеюсь, с остальными буквами нет проблем!)
Mr – мужчина, мальчик Mrs – женщина Miss – девочка
Можно использовать сервис транслита:http://translit.net
ВОПРОСЫ:
- можно ли при регистрации в качестве документа использовать права?
В ДАННЫХ АДРЕСА должны быть заполнены ВСЕ поля (именно поля вашего адреса, на соц сети не обращайте внимание- там можете заполнить по желанию).
Ни одно поле адреса не должно остаться пустым, в том числе поле District ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено — поставьте там страну, или город.
Поле District заполяем в последнюю очередь, после всех данных.
Иначе окно города становится недоступно!!! Если нет номера квартиры, то пишем ноль 0. В обоих полях «телефон» пишем номер телефона в международном формате.
Если вашего города нет в выпадающем списке, то в выпадающем списке городов — выбираете город, ближайший к вашему, а в поле District пишите следующую фразу: City: ….. (и ваш город на латинице).
Т.е. если это город то пишите City; если поселок или деревня, то Village.
Если нужно указать еще и район, то пишете на латинице:
2) или если только касается города, тогда — City: Uzhgorod
Так выглядит форма для заполнения своих данных: http://prntscr.com/51n19e
Так заполняются данные в профиле: http://prntscr.com/53yl88
В профиле в разделе About - можно написать ваши Имя Фамилию на латинице (а можно ничего не писать).
На самом деле процедура довольно простая, если внимательно отнестись к деталям.
ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарабатывать ежедневно, то верификацию следует сделать сразу, после регистрации. Иначе задания вам будут доступны только в тестовом режиме.
Верификация аккаунта:
Так заполняются данные в профиле: http://prntscr.com/53yl88 1 и 2 окно — паспорт 2 раза либо лицевая и обратная сторона другого документа. 3 окно — справка, подтверждающая прописку ( счет за свет, газ, стационарный телефон либо справка/выписка из банка).
4 окно — Обычно это окно оставляем пустым. Загружаете только если нет справки, то нотариально заверенный документ о вашей прописке.
ПОЯСНЕНИЯ: 1. файлы должны быть подписаны ЛАТИНСКИМИ буквами. Напишите вид документа, свою фамилию и через тире- НИК в компании.
Например так: pass-Pаvlov.P.N.-petya88.jpg - для паспорта spravka-Pаvlov.P.N.jpg — для сравки
2. Файлы должны быть формата: .jpg, .gif, .png, (формат .pdf - лучше не использовать!)
3. Справка должна быть не старше 2-3 месяцев со дня выдачи. 4. Файлы должны быть не более 250 kb Как уменьшить размер и вес файла:
PS: Также для уменьшения размера файла и для конвертации одного формата в другой, можно использовать онлайн конвертерhttp://www.picresize.com
Если документы загружены успешно, об этом появляется зеленая надпись вверху экрана справа, а на страничке вместо пустых окон с крестиками появляются изображения ваших документов.
Можно считать, что предварительную верификацию вы прошли.
Когда будете совершать любую финансовую операцию, то документы будут проверены еще раз уже вручную.
Чтобы увидеть, загрузились документы или нет, после загрузки обязательно нужно ВЫЙТИ из своего аккаунта и через несколько минут СНОВА ЗАЙТИ.
(Время обработки любых операций в кабинете может длиться от нескольких минут до получаса). Если что-то не получилось, внимательно посмотрите всю информацию еще раз.
Также обратитесь к своему непосредственному спонсору за помощью. LidertaGia.
Дорогие друзья, компания постоянно работает над улучшением программного обеспечения. Все эти действия направлены на то, чтобы компания могла работать долго и стабильно.
Поэтому благодарю всех за понимание и терпение. Как выполнить задания Tasks в новом бэк офисе LibertaGia
:
- При просмотре сайта после таймера — появляется капча, которую вы можете поменять — нажмите на стрелочки по кругу.
- После завершения ВСЕХ заданий наверху появляется надпись фоне: Congratulations! Your daily tasks have been completed successfully. Это означает, что задания успешно выполнены и сохранены.
Можно спокойно нажимать на кнопку «Выход» из кабинета.
КАК ОПЛАТИТЬ ПАКЕТ (сделать апгрейд — обновить до следующего статуса)?
- Стоимость пакета см. в любой презентации.
- Чтобы обновить пакет до следующего статуса, для Бронзы и Бустера можно использовать внутренние деньги и это можно сделать в любое время
. А вот начиная с Сильвера — для этого есть ограничение по времени: в течение 90 дней со дня регистрации в компании вы можете сделать апгрейд, использовав вутренние деньги (Баланс+Каптив).
Если прошло более 90 дней — то перейти на следующий пакет можно только оплатив его наличными.
- любой платный пакет работает год с момента оплаты Бустера.
Как оплатить пакет из кабинета?
- КОГДА ДЕЛАЕТЕ АПГРЕЙД и уже оплатили инвойс…, эта процедура происходит не мгновенно.
Деньги в течении часа-полутора остаются на балансе и каптиве, затем примерно через 1,5 часа балансы обнуляются, и после этого на оплаченном аккаунте пакет тоже обновляется.
Как оплатить пакет ВНУТРЕННИМИ деньгами?
- Для оплаты пакета учитываются две суммы: BALANCE + CAPTIVE BALANCE (при определенных условиях)
- найдите ваш PIN -код (или закажите новый).
- Оплата пакета в разделе Upgrades -> форма справа Perform Upgrade - Выбираете Plan из списка,
- в окне ниже ставите секретный код, который на картинке,
- на следующем шаге вставляете PIN-код и статус оплачен! что писать в графе owner document?
- Это зависит от того, где эти данные требуются. Если оплачиваете трансфер, то ПИШЕТЕ НОМЕР ДОКУМЕНТА, КОТОРЫЙ СТОИТ В ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ТОГО ЧЕЛОВЕКА, КОМУ ОТПРАВЛЯЕТЕ ПЕРЕВОД!!!
Как оплатить пакет взаимо-обменом?
- находите человека, который готов Вам оплатить пакет внутренними деньгами. (ВНИМАНИЕ! Не занимайтесь взаимо-обменом со случайными, незнакомыми вам людьми, обращайтесь за помощью только по спонсорской линии)
. - тот человек дает вам свой банковский счет, Вы переводите ему на банковский счет нужную сумму
— эквивалент пакета (в рублях или иной валюте по договоренности).
- у себя в кабинете создаете ИНВОЙС на оплату пакета;
- пересылаете ему номер инвойса и номер своего документа (как он прописан в вашем кабинете);
- он внутренними деньгами оплачивает ваш инвойс; PS: Обратите внимание! В видео-пояснениях Руи Сальвадор говорил о том, что сейчас, на время переезда на новые сервера
любая операция может проходить не мгновенно, иногда на это требуется времени примерно 30 минут. Так что не спешите паниковать и всюду писать, что у вас ничего не получилось!
Просто пробуйте еще и еще раз или подождите обработки вашей заявки в течение получаса.
Какие преимущества оплаты пакета взаимо-обменом?
- вы экономите на комиссии до 10%. (например, при покупке Золота, это экономия 160 $).
- Вы экономите время (т.к. все операции происходят on-line из ваших кабинетов в банке и Либертаджии);
- Ваш статус обновится гораздо быстрее и можно приступать к работе уже по новому тарифу. С какого баланса можно оплатить пакет, если я на бронзе?
- На том аккаунте, который обновляете должна быть сумма не менее 399 $. Эта сумма складывается из: BALANCE + CAPTIVE BALANCE = 399$ Кстати, после оплаты пакета желательно, чтобы у вас на балансе оставалось небольшая сумма, например, 5 дол .
PS: Доступный баланс (AVAILABLE BALANCE) — это не отдельная сумма, он является составной частью Баланса, поэтому его при оплате пакета не учитываем!
Когда вы в кабинете оплачиваете пакет, то система в такой же последовательности снимает суммы автоматически. Деньги списываются сначала с Баланса, а если не хватает, остальное списывается с Каптив Баланса.
LibertáGiá. Что дают платные пакеты? Разъяснения по выводу, Балансам, начислениям по Бинару
При оплате пакета используем баланс:
1. Бронза, Бустер - available+ captive ( для себя)
available ( для оплаты друзей)
2. Все остальные пакеты ( апгрейд и полный пакет) оплачиваем только с баланса available
Примечание: Кстати, учитывайте срок оплаты активности (на бронзе и бустере), т.к. если после оплаты пакета у вас на балансе не останется суммы для очередной оплаты активности,
Условия и процедура покупки 2-го пакета: — первый пакет должен быть платный.
Для того, чтобы купить второй, третий и т.д. пакеты нужно следующее:
- регистрируете под своим первым пакетом новый (второй) аккаунт (требуется только новая почта и новый ник);
— во втором аккаунте делаете заявку на апгрейд пакета до нужного статуса;
— заходите там же в раздел Orders, копируете оттуда номер инвойса (ордера)
— это длинный номер из букв и цифр; — также копируете номер документа в том виде, как он написан во втором аккаунте;
Затем заходите в свой первый аккаунт (на котором у вас стоят деньги на оплату) и отсюда оплачиваете этот инвойс (от второго аккаунта)
. PS: очень скоро (может быть уже сейчас) условия оплаты поменяются. Если до сих пор оплата пакета была возможна с БАЛАНС+КАПТИВ, то на днях условия поменяются, и оплата пакетов (инвойсов)
будет производиться только с ДОСТУПНОГО баланса.
ПРИМЕЧАНИЕ: - свои другие аккаунты, открытые на себя нельзя выстраивать в линейку (друг под другом), — все новые свои аккаунты регистрируете
ТОЛЬКО ПОД СВОИМ ОСНОВНЫМ. - во вторые свои аккаунты загружаете те же достоверные документы, что и в первом (следите только, чтобы справка была свежей).
Уважаемые партнеры, Доводим до вашего сведения, что мы создали публикацию на сайте FreshDesk. Там вы получите описание всех вариантов, которые могут быть выбраны при создании тикета.
Крайне важно, чтобы вы обратили внимание на эту публикацию, поскольку если вы будете следовать всем вариантам в соответствии с вашим вопросом, ответ на ваш вопрос будет дан значительно быстрее.
Страничка поддержки находится на странице входа в ваш кабинет (активная ссылка слева внизу).
Также написать в поддержку можно непосредственно с этой страницы (http://liberta.freshdesk.com/support/solutions )
Разумеется, прежде, чем писать в поддержку, предварительно зарегистрируйте свой кабинет поддержки, если раньше этого не делали.
PS: Если вдруг с регистрацией на сайте поддержки что-то не ладится, то просто пишите тикет, как собирались написать, и вам на указанную почту
придет автоматическое оповещение, что тикет принят.
Затем нажимаете на кнопку ВХОД, ставите отметку «забыли пароль» , а дальше всё по инструкции…
Cadastrar — (Регистрация) Cadastre-se conosco (Зарегистрируйтесь у нас)
Регистрацию удобнее делать с теми же данными, с которыми регистрировались в компанию. После регистрации на почту придет письмо с активационной ссылкой,
Разумеется, прежде, чем писать в поддержку, предварительно зарегистрируйте свой кабинет поддержки, если раньше этого не делали.
PS: Если вдруг с регистрацией на сайте поддержки что-то не ладится, то просто пишите тикет, как собирались написать, и вам на указанную
почту придет автоматическое оповещение, что тикет принят. Затем нажимаете на кнопку ВХОД, ставите отметку «забыли пароль» , а дальше всё по инструкции…
Cadastrar — (Регистрация) Cadastre-se conosco (Зарегистрируйтесь у нас)
Регистрацию удобнее делать с теми же данными, с которыми регистрировались в компанию.
После регистрации на почту придет письмо с активационной ссылкой, по ней кликаете и попадаете уже сразу в свой кабинет - дальше см.видео