"/> ?
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
18.07.2019
04:59
Деньги, Бизнес и Карьера
Меню сайта
Калькулятор
Предложение
Помогу сделать сайт на бесплатном хостинге. Пишите через Обратную связь
Курсы валют

Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88




  Организация и проведение презентаций

Существуют различные виды проезентаций

Например, внешняя и внутренняя. Они могут быть продвигающими( их цель -рекламировать, продвигать , внедрять новые идеи, новые товары, программы,)
и информационными ( сообщение, передача информации)

1. Приватная презентация

неофициальная презентация, предназначенная для одного- двух человек.
Чтобы добиться желаемого успеха презентатор должен быть хорошим психологом, уметь разбираться в людях, быть квалифицированным товароведом, досконально знать достоинства и недостатки товара.

Она обычно проводится по схеме:

-Выбор и оценка потенциального клиента.
-Общая характеристика презентуемой фирмы, ее услуги, предоставляемые клиентам.
-Анализ качества предлагаемого товара в сравнении с конкурирующими фирмами, выделение преимуществ товара.
-Нейтрализация возражений и сомнений клиента.
-Приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи.

Важной особенностью этого вида презентации является ее диалогический и разговорный характер. Это позволяет достичь большей теплоты и доверительности с клиентом.

2. Камерная презентация

Это презентация для большего количества слушателей(до 15 человек).
Особой популярностью такие презентации пользуются у торговых фирм, продающих косметику, посуду, Бады,и т.д.
Они нередко проводятся не только в помещениях учреждений, но и в домашней обстановке.

Отличительной особенностью такой аудитории является то, что она не представляет собой единого монолита, чего-то целого. Здесь каждый остается личностью,проявляющей свою индивидуальность.

В такой аудитории от презентатора ждут не длинного монолога, а живого диалога, умения вовлечь в разговор всех присутствующих. Очень важно во время презентации создать живую, неформальную, доверительную, непринужденную обстановку.

3. Публичная презентация

Публичные презентации бывают массовыми( от 50 до 200 человек) и групповыми ( от 15 до 50 человек).

Это- хорошо спланированное и подготовленное мероприятие по заранее спланированному сценарию с использованием визуальных вспомогательных средств. Такие презентации позволяют:

- продвинуть продукцию, услуги,расширить интересы.
-распространить информацию внутри организации или среди широкой публики,
- повысить узнаваемость имени и названия,
-поднять восприимчивость потребителя к новым продуктам или услугам,
-найти новые пути и возможности воздействовать на тех, кого организация стремится обслуживать( клиентов).

Главная цель презентации - убедить присутствующих действовать в нужном направлении:

-одобрить предлагаемый проект или продукт, поддержать, купить продукт,внедрить, и т.д.

Чтобы презентация была успешной, она должна быть интересной по содержанию, оригинальной по форме, яркой, запоминающейся, побуждающей
к активным действиям.
                             
                                                                   
                                                        
/
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  •  Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
     
    Яндекс.Метрика