Как новичку правильно определить "денежную" тему для заработка на блоге и не ошибиться в выборе? Надо применять правильную методику на основе реальных цифр возможного заработка.
О том, что блог может не только доставлять удовольствие от осознания "меня читают", но и приносить деньги - знают многие.
С подачи Сергея Жуковского начинающие блоггеры мечтают получать со своего блога "четырёхзнак" каждый месяц.
Но при первой же попытке начать зарабатывать на блоге новички сталкиваются с двумя проблемами:
Как открыть блог?
На какую тему открыть блог?
Первая проблема решается весьма просто - статей и видеоруководств о том, как открыть свой блог за день, за час или за минуту - в Рунете предостаточно. Можно приобрести один диск и решить
все технические проблемы.
Со вторым вопросом сложнее. Ведь ошибиться с выбором темы блога нельзя - иначе месяцы нелёгкого труда по наполнению и раскрутке блога могут быть потрачены впустую.
"Не все темы одинаково полезны".
Есть темы очень популярные, но "безденежные". Например, если открыть блог на тему "скачать что-нибудь бесплатно", то довольно скоро его посещаемость вырастет настолько, что хостер потребует доплаты за повышенную нагрузку.
Однако заработать в такой теме маловероятно. Рекламодатели отлично знают, что любители бесплатностей не склонны покупать, а значит, показывать им рекламные объявления нет смысла. Поэтому на таком блоге будут объявления с самой низкой ценой клика - в доли цента.
Есть "денежные" темы, в которых одна сделка приносит сотни и тысячи долларов прибыли. Желающих зарабатывать в них деньги много и конкуренция так велика, что рекламодатели готовы платить десятки долларов за клик, лишь бы их объявления показывались чаще, лишь бы их клиенты не доставались конкурентам.
Если блог именно на такую тему - каждый клик по объявлениям может приносить его автору по несколько долларов!
Но где взять такие "денежные" темы? Как их найти?
Нередко новички бросаются штудировать форумы про заработок, на которых "палят" темы. Не догадываясь, что "палят", как правило, уже "выработанные" темы, которые устарели, стали общеизвестными и больше не приносят хороших денег.
По-настоящему прибыльные темы не "палят", их разрабатывают молча.
Другой способ - подсмотреть чужой успешный блог и попытаться его скопировать. Однако новички обычно не догадываются, что за таким успешным блогом стоит целая команда авторов, редакторов, программистов, специалистов по продвижению, хотя на блоге значится только его владелец. В одиночку их успех не повторить.
Но есть и другой подход - более верный и практичный.
Современный заработок на блоге на контекстной рекламе держится на трёх слонах:
Слон № 1 - "Денежная" тема с достаточно высокой ценой за клик.
Слон № 2 - Ваши знания в выбранной теме.
Слон № 3 - Ваш интерес к выбранной теме.
Слоны 2 и 3 зависят от Вашей профессии, хобби, талантов и интересов.
А вот слона № 1 нетрудно просчитать.
Чтобы принимать решение о выборе темы для блога не на основании подсказок интуиции, а на основе анализа реальных цифр возможного заработка.
Подробно методика выбора "денежных" тем, их анализа и применения для создания блога показана в видеокурсе "1001 денежная тема для заработка на блоге".
Кликните по кнопке, чтобы узнать, как этот курс поможет Вам находить самые денежные темы, а также чтобы получить бесплатный видеокурс по раскрутке Вашего блога.
Как найти "суперденежную" тему для заработка на блоге
Один из самых простых и любимых многими блоггерами способов заработка на блоге - это заработок на контекстной рекламе, называемый также заработком на кликах.
Его суть - в превращении блога в рекламную площадку, которую будут посещать люди, заинтересованные в информации на определённую тему.
Когда на блоге информации много и она достаточно качественная, можно разместить специальные рекламные блоки, объявления в которых будут соответствовать содержанию страниц.
Посетители будут видеть объявления на ту же тему, ради которой они пришли на блог, а это значит, что они будут переходить на сайты рекламодателей, кликая на объявления. Система контекстной рекламы будет списывать со счетов рекламодателей назначенную ими стоимость клика и часть её начислять
владельцу блога, со страницы которого \произошёл переход.
Отсюда видно, что величина заработка "на кликах" зависит от трёх основных факторов: количества просмотров, CTR и цены клика.
Доход = КП * CTR * ЦК
Количество просмотров зависит от количества посетителей блога и "интересности" для них содержимого блога. А посещаемость в значительной степени зависит от темы блога.
Есть темы, которыми интересуется огромное количество людей, например, музыка, видео, общение. Если блог на подобную тему, то добиться высокой посещаемости относительно несложно.
Есть специфические темы, которые могут заинтересовать весьма ограниченное количество людей. Зато есть шанс, что большинство таких людей станут посетителями вашего блога.
От того, как написан блог, зависит количество страниц, которые просмотрит средний посетитель. Если информация качественная и интересная, количество просмотренных страниц может достигать десятков. Если на блоге "одна вода" - редко кто посмотрит больше одной страницы.
CTR - это КПД объявлений. Это отношение количества кликов к количеству просмотров. Если тема блога очень узкая, то большая часть объявлений соответствует этой теме. Тогда вероятность того, что посетитель кликнет на объявление, очень высока.
Если тема блога очень широкая, что часто бывает у новостных и развлекательных сайтов, то объявления будут самой разной тематики и вероятность клика невелика.
Вот уже вырисовываются две стратегии заработка на кликах:
1. Создать блог с посещаемостью в тысячи человек в сутки, небольшая часть которых будет кликать по объявлениям, принося вам доход в доли цента за клик.
2. Создать узкотематический блог, посетителей которого будет немного, зато большая их часть будет переходить по объявлениям, принося вам до нескольких долларов за клик.
"Как ни крути", доход от вашего блога в первую очередь зависит от выбора темы.
Есть "денежные" темы, в которых высокая конкуренция и рекламодатели назначают высокую цену за клик, чтобы их объявления показывались чаще, чем объявления конкурентов.
Есть темы, в которых цена клика минимально возможная, потому что конкуренции нет.
Получается, что правильный выбор темы - главное условие высокой доходности блога. Главное, но не единственное.
Есть ещё одно важное условие, несоблюдение которого неизбежно ведёт к краху всей затеи заработка на блоге.
Если вы хотите освоить простой способ поиска "денежных" тем для блога и узнать второе обязательное условие успеха блога - послушайте этот подкаст.
Статья предоставлена сайтом "Польза и Доход" - видеоуроки, подкасты и электронные книги под девизом "Учись, Учи и Зарабатывай!"
Включите звук и нажмите треугольник
Включите звук и нажмите кнопку Play
Как зарабатывать на блоге про диеты Аудио инструкция по созданию блога и заработку на нем
Включите звук и нажмите кнопку Play
Включите звук и нажмите треугольник
Как зарабатывать на блоге про диеты
Этот тот подкаст я записал на одном из островов Белого моря. Я люблю "робинзонить” на небольших живописных островах, исследовать их с фотокамерой, пытаясь "поймать” интересный кадр.
А в это время мои блоги неутомимо работают, принося мне довольно стабильный доход.
Думаю, не только мне нравится такой заработок в интернете, про который можно забыть на несколько недель или даже месяцев, а доходы от этого не уменьшатся.
Поэтому я решил рассказать об одном из своих проектов, чтобы помочь начинающим блоггерам сделать, быть может, их первые успешные проекты.
Этот подкаст состоит из истории зарождения и развития проекта и советов, как создать и развивать подобный блог.
Нет, это не пошаговая инструкция с описанием, какие кнопки нажимать и что при этом должно выскакивать.
По-моему, подкаст помогает ответить на главный вопрос – а стоит ли конкретно вам создавать подобный блог или любой блог вообще?
Почему выбрана именно тема Диет и Похудения?
Это такая же "вечная” тема, как Любовь, Власть, Ревность и т.д.
И дело не в том, что похудеть раз и навсегда в принципе невозможно.
Дело в том, что люди на самом-то деле похудеть не хотят!
На самом деле они хотят найти такое средство, такую диеты, такую супертаблетку, которая сама всё за них сделает.
Это типичное проявление человеческой лени. Во все времена люди выбирают действие, которое проще. А самое простое действие – это отсутствие действия.
Точно также люди покупают множество руководств по заработку в интернете, но ни одно не используют в должной мере. Потому что это требует действия.
Гораздо проще дожидаться, когда кто-то предложит волшебную кнопку "бабло”.
Та же ситуация и с похудением. Люди ищут суперсредство, супердиету, супертаблетку и это продолжается бесконечно.
Поэтому тема похудения будет актуальна всегда и спрос на информацию на эту тему позволяет смело создавать блог про диеты и зарабатывать на нём.
Однако выбрать тему недостаточно. Надо иметь ещё кое-то, без чего блог долго не проживёт.